- Определитесь, какая задача у рекламного ролика. Она должна быть одна и конкретная. Например, поднять продажи конкретного товара или услуги, повысить узнаваемость бренда, рассказать аудитории, как пользоваться продуктом.
- Подумайте, как вы поймёте, что цель достигнута. Это увеличение продаж, рост заявок или тысячи просмотров на Rutube.
- Подберите примеры рекламных видео, которые вам нравятся и нет. Без референсов мы тоже сделаем классный ролик, но время на поиски того, что вам нравится значительно увеличится. Помните, что финальный вариант должен вас устраивать на все 100%.
- Максимально погрузите команду продакшна в суть услуги или особенности товара. Важны все детали, даже самые незначительные.
И главное! После того как мы получим всю информацию и начнём работу над видеороликом для рекламы — расслабьтесь и доверьтесь нашему профессионализму. Будьте уверены, мы знаем, как снять круто!