снимем рекламу, которая запомнится и сделает ваш бренд узнаваемым
ролик
рекламный
от Los'films
реклама
создаём шедевры с любым бюджетом
изучим историю, особенности, уникальность и преимущества вашего товара, продукта или услуги.
определим и Сформируем запросы и потребности целевой аудитории, чтобы закрыть их нашим контентом.
Команда Los’films знает, как снять яркое видео, которое понравится и запомнится вашей целевой аудитории.
Эффектный рекламный ролик поможет выделиться среди конкурентов, привлечь внимание клиентов и обозначить себя как сильный бренд.
кейсы
Сделали за 1 месяц
RMZ City
Эффектная графика с маленьким бюджетом
бюджет до 1 млн.
Сделали за 2 месяца
Зефирка
Реклама для бренда детской косметики
бюджет до 1 млн.
тарифы
Базовый
от 300 000 р.
Для небольшого бюджета
Расширенный
от 500 000 р.
Для среднего бюджета
Максимальный
от 1 000 000 р.
Когда нужно всё и быстро
работаем
Если у вас есть идея, но ещё нет технического задания, мы поможем его сформировать.
Бриф и аналитика
Мы анализируем задачи, конкурентов, тенденции рынка, рассматриваем несколько вариантов реализации проекта.
Генерируем креативные идеи для ролика, лучшие предлагаем вам.
как мы
концепт и сценарий
После согласования приступаем к съёмкам.
В зависимости от задач проекта формируем съёмочную группу — большую команду профессионалов, умеющую работать слаженно.
Продакшн и монтаж
Монтируем ролик, добавляем музыку, графику, спецэффекты, корректируем цвета.
Убеждаемся, что довели всё до идеала и отдаём вам готовый ролик.
сдача проекта
Вы наслаждаетесь новой рекламой и узнаваемостью вашего бренда.
Если у вас есть чёткое и сформированное техническое задание, вы просто заполните бриф.
Пишем сценарий совместно с маркетологом, адаптируем его под хронометраж, отдаём вам на утверждение.
наши клиенты
Лейла А.
ООО «Компания ТНГ»
Мы снимаем с командой ТвоёКино уже не первый рекламный ролик. Первый ролик был для бренда «Зефирка» о детской косметике. Ролик получился замечательный. Он у нас вышел на Российское тв и международные детские каналы. Результаты впечатлили. Мы получили очень хорошую узнаваемость бренда не только в России, но и Казахстане, благодаря чему выросли продажи этого бренда.
Светлана Фатеева
продюсер, блогер
Я продюсер проектов и часто работаю со звёздами. Это не простая задача! Всегда сложные запросы, много задач. У ТvоёКино всегда собранная и оперативная команда, все женщины в кадре всегдо красивые, звук чистый, а сколько внимания вы уделяете на площадке кадру — это восторг! Всегдо очень красиво, со смыслом и стильно. Для меня очень ценно наше сотрудничество, ребята! Удачи!
Ирина Гулевская
исполнительный директор компании «Личный капитал»
Неоднократно обращалась в компанию и за созданием коммерческих видеороликов. Всегда очень комфортно работать. Прислушиваются к каждому пожеланию Заказчика. В итоге всегда идеальный фильм. Я очень рекомендую команду ТвоеКино!
Юлия Трубицына
директор благотворительного фонда «Поколение Ашан»
Ребята не только воплотили в жизнь наши идеи, но и предложили свои креативные решения. Реакция на любые комментарии, ремарки и поправки была оперативная и результативная! Спасибо! Рекомендуем студию «ТвоёКино» всем, кто ищет нетривиальные решения для воплощения своих идей!
Анна Никитина
владелец агенcтва Markiza Party
Огромное спасибо компании ТvоёКино за высшей степени профессионализм. Я обожаю профессиональных людей, влюбляюсь в них окончательно и бесповоротно, очень ценю и уважаю. И несмотря на то, что в нашей event — сфере очень большая конкуренция, но вы, ребята, делаете так по-настоящему свою работу, делаете ее так душевно, что к вам прирастаешь и даже думать не приходится о том, что можно с кем-то еще посотрудничать.
Екатерина Нефедова
Спасибо большое за такую вовлеченность и за профессионализм! Я была в восторге от того, с какой тщательностью вы подошли к нашему проекту, как много времени этому посвятили во время подготовки, как стойко и на позитиве вы работали во время съёмок. А уж про пост-продакшн отдельная благодарность! Мы не самые простые клиенты, но даже то количество правок, которые вы получили от нас ни разу не то, что не услышала, даже сквозь экран не прочувствовала какое-то пренебрежение или надменность. Спасибо огромное!
Маргарита Карева
фотограф
Я искала организацию, которая смогла бы записать качественные обучающие ролики и нашла ТвоёКино. Я обратилась и ни капельки не пожалела, потому что высокое качество, оперативность, комфорт, шикарная студия с кучей локаций. Я обращаюсь в ТвоёКино уже не первый раз и с удовольствием снимаю с ребятами контент. Мне всё нравится, спасибо!
Александр Р.
Профессионалы своего дела! Снимают отличные фильмы практически по любому поводу и в любой ситуации. Для семьи, для бизнеса, праздники, события, интервью и много другое. Продуманные интерьеры на студии, в которых можно как снимать кино, так и проводить различные мероприятия. А ещё там работают Оооочень вежливые люди, которые любят своё дело — отличная команда. Так держать! Молодцы!
выбирают нас
почему клиенты
Собственная киностудия в центре Москвы
Выделенная команда для каждого проекта
Все клиентские проекты хранятся вечно
нет ограничений по количеству правок
подстраиваемся под ваш бюджет
команда профессионалов с любовью к делу
Качество и скорость работы
Если вы загорелись идеей и не понимаете, как её реализовать и с чего начать — приглашаем вас на персональный звонок с продюсером. На встрече мы проведём бесплатный аудит запроса, определим задачи и предложим сразу несколько вариантов реализации проекта.
У вас есть креативная идея, но нет технического задания
Если у вас есть техническое задние и вы не хотите тратить время на звонки и обсуждения, заполните 3-х минутный бриф, чтобы мы могли ознакомиться с задачей. В течении 24 часов мы вышлем вам предварительную смету.
У вас есть сформированное
техническое задание
генеральный продюсер
Я отвечу на все ваши вопросы, дам подробную консультацию и помогу организовать старт работы над проектом.
давайте обсудим ваш проект
олеся кашицына
переходим
к делу
частые вопросы

Создание рекламного ролика

Продакшн помощь для бизнеса. Расскажи миру о себе классной рекламой!
Как сделать, чтобы о вашем продукте или услуге узнали как можно больше людей? При этом не просто узнали, а захотели купить… Сделать эффективный видеоролик для рекламы! Такое видео расскажет о преимуществах и особенностях продукта, покажет, какие проблемы он решает. По данным исследований, потребители намного быстрее принимают решение приобрести товар, если посмотрят видеоролик о нём.
Для ТВ или интернета
Есть принципиальная разница в видеороликах для разных рекламных каналов. Один и тот же ролик нельзя крутить в соцсетях и на телевидении, ведь там, где работают продажи «в лоб», нативка не зайдёт. Вы просто сольёте бюджет.
Для рекламных целей телевидение всё ещё остаётся каналом, который имеет самые большие охваты и масштаб. Но нужно учитывать, что видеореклама на ТВ включается в другие программы, из-за чего, зрительское внимание к рекламным блокам снижено. Большинство людей воспринимают рекламную паузу как фон или перерыв в просмотре любимого сериала.
Потому рекламу на ТВ в основном заказывают крупные, уже достаточно известные бренды. Для них прокат на Первом канале, повод напомнить о себе, или подсветить новый товар. Чтобы ролик в эфире зашёл, он должен быть дорогим, ярким, запоминающимся.
На телеэкране видеореклама продаёт товар сразу, без долгого объяснения о пользе и конкурентных преимуществах. Причём цель нужно достичь за рекордные 5−15 секунд, ведь каждое мгновение в эфире стоит очень дорого: от сотен тысяч до миллионов в прайм-тайм.
Новичкам рынка, лучше стартовать на просторах интернета. Стоимость проката в сети будет в разы дешевле, а благодаря настройкам таргета, публика подберётся целевая.
Контекстная и таргетированная реклама — это те объявления и видео, которые мы видим на сайтах, в социальных сетях или ресурсах для просмотра видео. Казалось бы, она должна быть такой же, как и телереклама, но это не так. Контекстная реклама рассчитана на определённую целевую аудиторию — тех людей, которые теоретически могут нуждаться в вашем продукте. Такие рекламные ролики должны соответствовать правилам таргетинга. Например, иметь чётко сформированное УТП — уникальное торговое предложение — то, чем вы отличаетесь от конкурентов, почему человек должен купить именно у вас.
Ролики для социальных сетей. Эти видео обычно делают для людей, которые подписаны на ваши каналы и уже имеют представление о продукте, но либо пока не купили, либо вы ожидаете, что они вернутся за повторной покупкой. Такая видеореклама позволяет напомнить о себе и презентовать продукт нативно, ведь люди заходят в соцсети отдыхать. Реклама «в лоб» вызывает только раздражение и негатив. Чем более неординарным, а, возможно, даже слегка скандальным будет такое видео, тем больше шансов, что оно завирусится, а значит, станет рекламой с миллионными охватами.
Как мы создаём ролики для рекламы бизнеса
Несмотря на различия рекламы для разных площадок, при создании любого рекламного ролика продакшн студия строит работу по чёткому плану. Разберём основные этапы создания рекламного видео.
  1. Брифинг. Основа основ создания рекламного ролика, так как позволяет подробно узнать о продукте, ЦА (целевой аудитории) и её болях, целях ролика, а также на пожеланиях заказчика. В самом начале, мы просим клиента заполнить анкету, в которой он может в общих чертах обозначить задачу видеорекламы. После мы организовываем встречу с клиентом, чтобы задать дополнительные вопросы и обсудить детали. Один из важных вопросов, который мы обсуждаем на этом этапе — планируемый бюджет, ведь именно от него зависит вся последующая работа. Но о том, из чего формируется бюджет, мы расскажем чуть позже.
  2. Исследование рынка. Здесь мы полностью погружаемся в вашу сферу — анализируем конкурентов, изучаем текущие тенденции. Важно не допустить ошибок других компаний, а вот классные задумки можно взять на заметку.
  3. Создание концепта. Пожалуй, один из самых интересных этапов работы над видеорекламой, когда мы собираемся командой и генерим идеи для будущего сценария. Наиболее удачные предлагаем клиенту.
  4. Написание сценария. При создании рекламного ролика, эту работу обычно совместно выполняют сценарист и маркетолог. В тексте отражаем необходимые преимущества продукта, его выгоды для потенциальных клиентов, полезные факты о компании. После всё адаптируем под хронометраж и отдаём на утверждение клиенту.
  5. Продакшн. Процесс съёмки ролика, где задействована большая команда профессионалов: от сценариста и режиссёра до художника-постановщика и CGI-специалиста. Состав съёмочной группы всегда формируется в зависимости от задач проекта. Съёмки требуют предельной точности и слаженности. Ведь чем лучше отснятые кадры соответствуют концепции, тем быстрее будет продвигаться последующая работа.
  6. Монтаж. Заключительный и наиболее длительный этап создания рекламного ролика. Видеоматериал собирается в одно целое, накладывается музыка, 2D, 3D-графика, спецэффекты, корректируются цвета. Порой плохой монтаж может испортить всю проделанную работу, а хороший, наоборот, спасти, казалось бы, безнадёжный материал.
Сколько стоит снять рекламный ролик
Стоимость ролика будет зависеть от формата, сценария, наличия графики и актёров, выбранной камеры и в целом поставленных задач. Как правило, любой ролик можно снять тремя способами: дёшево, оптимально и дорого. Конечно, реклама в разных ценовых категориях будет отличаться по визуалу, количеству спецэффектов и графики, но каждая из них будет создана с одной целью — продать.
Чтобы не теряться в догадках, какая будет цена у вашего ролика, заполните анкету на нашем сайте и для вас будет подготовлена смета проекта.
Как подготовиться к съёмке видеоролика для рекламы
Если вы хотите эффективное видео, которое «отработает» все расходы и принесёт новых клиентов, необходимо подготовиться. Да, да. Любое производство требует полного погружения не только от продакшна, но и от клиента. Очень важно на каждом этапе работать согласованно, своевременно вносить правки и корректировки, открыто говорить обо всех нюансах и тонкостях, которые могут быть важны.
Конечно можно внести изменения в сценарий, когда весь материал уже отснят, но это неминуемо увеличит бюджет и отложит срок готовности материала, что совсем некстати, если уже известна дата начала рекламной кампании.
Вот несколько важных моментов, которые бизнес должен проработать ещё до того, как заказать видеоролик:
  1. Определитесь, какая задача у рекламного ролика. Она должна быть одна и конкретная. Например, поднять продажи конкретного товара или услуги, повысить узнаваемость бренда, рассказать аудитории, как пользоваться продуктом.
  2. Подумайте, как вы поймёте, что цель достигнута. Это увеличение продаж, рост заявок или тысячи просмотров на Rutube.
  3. Подберите примеры рекламных видео, которые вам нравятся и нет. Без референсов мы тоже сделаем классный ролик, но время на поиски того, что вам нравится значительно увеличится. Помните, что финальный вариант должен вас устраивать на все 100%.
  4. Максимально погрузите команду продакшна в суть услуги или особенности товара. Важны все детали, даже самые незначительные.
И главное! После того как мы получим всю информацию и начнём работу над видеороликом для рекламы — расслабьтесь и доверьтесь нашему профессионализму. Будьте уверены, мы знаем, как снять круто!