Кейс
Реклама для бренда
детской косметики "Зефирка"
Если вы родители маленькой девочки, то, вероятно, вы уже привыкли к розовой комнате, пони-единорогам и милой детской косметике.
Задача
Снять рекламный ролик под несколько форматов, для телевидения и соцсетей (10, 15 и 30 секунд).
Рассказываем, как мы создали рекламный ролик детской косметики и помогли бренду «Зефирка» выйти в топ продажи на рынке детских игрушек.
Для начала нужно было выбрать ту продукцию из всего ассортимента, которая наиболее выгодно смотрится в кадре и наиболее полно отражает все преимущества товара. Не все предложенные клиентом товары смотрелись так, как нам бы хотелось. Да, такое бывает, в кадре всё выглядит иначе. Поэтому мы отобрали несколько вариантов всех самых лучших по мнению клиентов экземпляров и провели небольшой тест драйв товара в кадре.
01
ЗНАКОМСТВО С ПРОДУКЦИЕЙ
Клубничное пирожное
Малиновое пирожное
Леденец
Сумочка
Зефирка, декоративная косметика, что-то вкусное и красивое, — ни слова больше!
Перед глазами пронеслись кадры милой рекламы с куклой Барби из 90-х: мир розового цвета, весёлые песни, улыбающиеся девочки.
02
сценарий
Так родилась идея ролика. По сюжету девочка приходит в кондитерскую с вкусными и красивыми десертами. Девочка-продавец предлагает ей попробовать один из них.
Вжух, немного магии…
… и внутри оказывается косметика, которая по виду мало чем отличается от настоящих десертов.
Идея отличная, теперь важно было снять это так, чтобы всем девочкам после просмотра захотелось тут же получить косметику «Зефирка» от родителей.
Девочки играют в «кондитерскую». Продукция бренда «Зефирка» представлена на полках, как вкусняшки. Само название кондитерской — тоже «Зефирка».
03
ТРИТМЕНТ ПРОЕКТА
Концепция ролика
Смысл ролика в том, чтобы показать, что это красивые и интересные игрушки с сюрпризом внутри — косметикой. Действие происходит в красивой локации с «цепляющей» детской музыкой и запоминающимися рифмами.
Девочка-покупательница приходит в кондитерскую. Там стоят красивые десерты. Девочка-продавец на блюдце предлагает ей один из них.
Сюжет
Та его радостно берет, открывает, в этот момент кружится магическая пыль, и девочка удивляется от неожиданности, видя, что внутри косметика.
Играет с ней, красится, выражая восторг. Девочки делают селфи на телефон, демонстрируя десерты-игрушки в кадре.
Примеры реальных фотостудий для съемки
Локация
Сочетание белого и розового/пепельно-розового цвета
Приятный нежный розовый фон, декорация кондитерской
Мы выбрали фотостудию с подходящими светлыми стенами и девичьим антуражем
Одна из ключевых позиций, от которой зависит и художественная часть и выбранная оптика, световые приборы, метод съёмки и прочее. Самое оптимальное — это найти максимально приближенное визуально к нашему референсу локацию.
Темные волосы, косички или хвостики с резинками, белая рубашка, шапочка кондитера и фартук в оттенках розового цвета.
Покупательница
Продавец
Образ девочки №1
Образ девочки №2
Светлые распущенные волосы, розовый ободок с бантиком, платье светло-розового оттенка.
Показать её привлекательно для девочек, используя динамику в кадре (камера в движении), графику (волшебная пыль, общие планы с вращением и приближениями)
Акцент на продукцию
АКЦЕНТ
в ролике
на продукцию
Детали
Крупный план, на котором девочка-продавец держит поднос с десертами, и они открываются.
Общий план стола с игрушками, которые открываются, заявить о количестве наборов/игрушек.
Используем интересные планы (крупные кадры, необычный ракурс).
«Зефирка» — Будь ярче! Оставайся собой! В каждом десерте есть сюрприз. Все игрушки продаются отдельно. 30 волшебных наборов для тебя и подружки. Играй-сверкай-покоряй.
Идеи для озвучки
Коллекция косметики «Зефирка». Чудесный десерт превращается в набор косметики. Сюрприз внутри — скорей смотри! «Косметика для девочек «Зефирка» (повторяем 2х).
04
КАК МЫ ГОТОВИЛИСЬ К СЪеМКАМ
букетов цветов
пакета конфетти
ленты флажков
мармелада
розовых шариков
зефира
У нас было...
актрисы
человек
стеклянных баночек для сладостей
прилавок
Мы быстро нашли локацию с минималистичным интерьером. С помощью света и художника-постановщика были созданы специальные декорации, которые передавали нужное настроение. Для этого мы использовали разбелённые пастельные тона — розовый, голубой, карамельный, кремовый, пепельно-розовый. Ммм, даже звучит вкусно.
Итак, для реализации идеи нам нужно было создать атмосферу уютной мимимишной кондитерской, в которой маленькие девочки могли бы общаться часами. Важно было найти подходящее место для съёмок.
Людей в команду мы отбирали строго — только тех, кто не любит сладкое, а то еще в процессе подготовки к съёмкам можно было оказаться без съедобного реквизита. Ладно, шутим. Мы крепились изо всех сил. Но часть реквизита всё-таки пропала. Снова шутим. Не часть.
Шутка-минутка
Кстати, о команде. Нас было много: 19 человек + 2 маленькие актрисы. Казалось бы, подумаешь снять 30 секундный ролик. Но тут, знаете ли, чем короче ролик, тем сложнее подготовка, съемка и постпродакшн. В создании рекламы бренда «Зефирка» принимали участие, помимо уже упомянутых актрис и режиссера, — композитор и поэт (так как ролик был музыкальный), художник по свету (добавим розовенького), художник-постановщик (создавала вкусную картинку), оператор, монтажёр, продюсеры, помощник режиссера и другие.
Генеральный продюсер
Креативный продюсер
Режиссер монтажа
Оператор
2 актрисы
Художник-постановщик
Оператор-постановщик
Режиссер
Художник по свету
Поэт
Композитор
Второй режиссер
Сценарист
Мы трудились, как Золушка перед балом, чтобы создать воздушную, нежную девичью атмосферу: вырезали, клеили, раскладывали, перебирали, надували, снова вырезали и клеили… С радостью делимся с вами бэкстейджем, чтобы вы могли оценить наши труды и атмосферу на площадке.
Бэкстейдж
смотреть
Две наши маленькие актрисы отлично показали себя на площадке, точно выполняли все поставленные перед ними задачи и ушли домой с набором косметики «Зефирка».
05
Результат
Песня в рекламе значительно повышает запоминаемость, а если вы просмотрите ролик раз 10 и джингл у него достаточно навязчивый, то вы обречены напевать эти строчки ещё пару дней. А это нам и нужно, особенно если в текст песни внедрено название бренда. В нашей песне бренд упоминался 4 раза, плюс ещё 3 раза в самом ролике. Кажется, это граничит с гениальностью.
Актрисы
Песня
Над роликом работали: Олеся Кашицына — генеральный продюсер, Татьяна Оверченко — исполнительный продюсер, второй режиссер, Тахир Гусейнли — продюсер, Океана Зубова — режиссер, Наталия Иванова — ассистент режиссёра, Антон Черешнев — оператор-постановщик, Илья Карасев — ассистент оператора, Денис Тарасов — художник по свету, Виктор Ефремов — осветитель, Вал Харламов — логгер, Дмитрий Костоусов — оператор и монтажер кейса, Виктория Маймышева — художник-постановщик, Ксения Барышева — художник, Татьяна Ступницкая — художник, Анастасия Горшкова — ассистент художника, Алина Семенова — гример, Дима Щербаков — режиссер монтажа, Елена Качуровская — композитор, Анна Гуляева — автор текста, София Коваленко — актриса, Валерия Шевченко — актриса
6 дней
Большое внимание на площадке было уделено свету. Освещение — мощное средство расстановки акцентов. Немного теории для основательности. Контрастный свет усиливает ощущение быстротечности события. Ровный свет, наоборот, как бы замедляет время. При равномерном освещении нет возможности определить источник света, предмет как бы светится изнутри. У нас был минимальный контраст и ровное бестеневое изображение. Простыми словами для обычного зрителя — нежнейшая зефирная картинка в пастельных тонах.
Свет
Мы сделали этот ролик за 6 дней. 6 дней, Карл! Может быть, вы не понимаете, но, поверьте, это очень круто. И вот что у нас получилось.